Модуль 9. Рефлексія
В этом модуле пришлось задуматься о том, как быть с тем, что дети разные. В общем, интересно было ознакомиться с "типологиями" учебных особенностей.
К месту оказалось напоминание о том, как мы можем разнообразить деятельность учеников: вариируя учебный материал, ход учебного процесса, продукты обучения, создаваемые детьми, и учебную среду для них.
Хорошо систематизированный материал помог написать программу (или, скорее, принципы программы) действий в проекте с учетом детей с трудностями в обучении и одаренных детей. Ролевая организация деятельности тоже оказалась кстати.
Думаю, модуль - один из самых полезных в тренинге.
К месту оказалось напоминание о том, как мы можем разнообразить деятельность учеников: вариируя учебный материал, ход учебного процесса, продукты обучения, создаваемые детьми, и учебную среду для них.
Хорошо систематизированный материал помог написать программу (или, скорее, принципы программы) действий в проекте с учетом детей с трудностями в обучении и одаренных детей. Ролевая организация деятельности тоже оказалась кстати.
Думаю, модуль - один из самых полезных в тренинге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий